Имиджевая реклама

Такую рекламу используют с целью придания определенного, нужного образа для фирмы или группы товаров. Основная цель такой рекламы – познакомить потребителей подобной продукции или услуг с новым товаром, техническими характеристиками, бонусами при покупке такого товара.

Другая цель имиджевой рекламы – это создание необходимого образа какого-либо товара или фирмы. Убедить потребителей в этом образе.

Такая реклама должна охватить большой круг потребителей, быть больше чем общепринятая реклама. Такая реклама делается на перспективу. Она делается не только для конечно потребителей, но и для других людей, которые пока не интересовались подобным товаром. Главная цель  - заявить, заставить обратить внимание и создать нужный благоприятный образ.

Имиджевая реклама Такси блюз

Для проведения такой рекламной компании удобно использовать рекламу на телевиденье (красивые, не продолжительные, но часто выходящие ролики), наружная реклама. Лучше если это будет что-то новое, не обычное, возможно со световыми решениями. Очень хорошо использовать популярные журналы и газеты для размещения такой реклама, участие в промо-акциях, концертах.

На практике в России, мы видим, что проведение такой рекламной компании могут заказать только крупные компании, которые уже устойчиво стоят на рынке. Компании. как правило, занимаются производством товаров или услуг.

Но есть и исключения. К примеру банки или подобные организации могут начать свою работу с подобной рекламы. Без известности и благоприятного образа они не смогут получить доверия клиентов, а значит и доход.