Как осуществляется монтаж рекламы на здание?

Для чего нужна наружная реклама

Наружная реклама - это удобный способ привлечения покупателей и дает исчерпывающую информацию: виды услуг, контактные данные, акции, адрес. Также для удобства клиентов иногда указывается направление входа в здание. Изготовление вывески, объемных букв, световых коробов – это половина работы. Не менее важно правильно смонтировать. Технология монтажа рекламы на здание определяется местом крепления: на фасаде или крыше.

Какие моменты нужно учесть

Федеральный закон №38 регулирует следующие моменты монтажа наружной рекламы на здание:

  • Коммерческие баннеры подлежат обязательной регистрации.
  • Информационные вывески типа указания направления входа в здание регистрировать не нужно.
  • Установка конструкций должна быть не далее 0.5 м. от стены.
  • При размещении рекламы на крыше – обязательное согласование с собственником.

Особенности монтажа

При монтаже рекламы на здании с кирпичным или бетонным фасадом вначале изготавливают металлический подрамник. Он закрепляется с помощью специальных болтов на композитную подложку. Позади нее проводится неоновое или диодное освещение.

При установке на гранитном фасаде конструкция крепится либо на металлическом подрамнике, либо непосредственно на керамической плитке, которая покрывает здание. Для разводки электрики необходимо насквозь просверлить стены и коммутировать провода во внутренних помещениях.

Монтаж на крыше осуществляется в несколько этапов. Первым изготавливается подрамник, на который устанавливается рекламная конструкция. Далее – установка светового освещения.