Какого цвета объемные буквы для рекламы выбрать?

А знаете ли вы, что наружка создается не только с использованием нестандартных маркетинговых технологий, корпоративных цветов, актуальных решений и тенденций? Психология играет пусть не определяющую, но и не самую последнюю роль в этом вопросе. Именно цвета объемных букв для рекламы часто объясняют успех или неудачу предложенного рекламистами решения.

Выбирая цвет, убедитесь:

Он цепляет внимание и позиционируется у вашей целевой аудитории с чем-то хорошем. Так, например, желтый вызывает чувство радости, тепла и позитивного настроения, оранжевый придает бодрость духа и настраивает на нужный лад, фиолетовый интригует, синий внушает спокойствие, а зеленый, напротив, активизирует жизненные силы.

Цвет и тип фона должны сочетаться. Выигрышно смотрится черный шрифт на желтом или белом фоне, а красный – на синем. Красный в сочетании с зеленым лучше не использовать: это сочетание, как отмечают психологи, вызывает эффект вибрации, и изображение будет выглядеть размытым даже у людей с хорошим и четким зрением.

Отдавайте предпочтение контрастным сочетаниям, а не приближенным друг к другу оттенкам: так, желтый и оранжевый цвета объемных букв для рекламы – не совсем удачная комбинация, поскольку символы могут сливаться.

Каждый вид наружной рекламы имеет свой цвет. Учитывайте это. Так, автопродукты лучше продаются, если в наружке использовался красный цвет. В кафе повышаются продажи, если применять оранжевые оттенки. Желтый уместнее использовать при оформлении детских магазинов или кафе-мороженых.