Нестандартная реклама

Несомненно, существует такой момент, когда реклама снижает показатель эффективности. Самая идея рекламы надоедает, ее постоянно нужно модернизировать, обновлять и способ подачи этой рекламы, рекламные носители так же необходимо менять. Иначе такая реклама будет раздражать, а не побуждать.

В рекламном бизнесе снижение эффективности рекламы называется «сгоранием». Чтобы Ваш рекламный текст заметили, рекламные агентство стараются изобрести новые методы воздействия. К примеру, ставят не один щит с рекламой, а несколько подряд, тогда человек волей – не волей, заметит рекламу.

Пример нестандартной рекламы

Но конечно увеличение рекламных носителей не всегда означает эффективность рекламы. Существует много примеров, когда были потрачены немалые деньги на проведение рекламной компании  на телевиденье, щитах и других носителях, но желаемого эффекта не было достигнуто.

Из всего этого можно сделать вывод, что выпустить на рынок эффективную, работающую рекламу недостаточно, а главное правильно ее разместить.

В России стремительно развивался рынок рекламы, в следствие чего произошло увеличение стандартной рекламы, возросла конкуренция и эффективность, восприятие рекламы упало.

Чтобы повысить эффективность рекламы, действуют обычно двумя способами: увеличение рекламы, увеличение носителей, видов рекламы, стремление быть всегда на виду, или же сделать рекламную компанию оригинальной, скандальной.

Но рекламные компании второго типа (нестандартные) проводятся не столь регулярно, по сравнению с обычными рекламными компаниями. Хотя на западе такие рекламные компании входят в стандартный пакет услуг.

Конечно нельзя отказаться от традиционной рекламы, но нестандартная реклама может дополнить или разбавить  привычную рекламу, внести свой шарм, неповторимость, тем самым заставив обратить повышенное внимание.

Существуют и минусы у такого типа рекламы

При работе с нестандартной рекламы трудно просчитать эффективность заранее, трудно предсказать реакцию на такую рекламу. Такую рекламу могут применять впервые, и исход не очевиден. 

Но можно очевидно говорить, что внимание такая реклама принесет. Ведь нестандартная реклама, то, что еще не приелось обычному потребителю рекламы, а значит, заинтересует и вызовет какую-либо реакцию.

Объемные буквы с подсветкой | Наружная реклама Москва | Неоновые вывески