Особенности дизайна при изготовлении наружной рекламы.

При изготовлении рекламы, необходимо учитывать то, где эта реклама будет расположена. Если сделать рекламу для прессы и перенести ее на баннер растяжку, то такая реклама не будет работать.

Каждый вид рекламы имеет свои особенности, отличительные свойства. Реклама для радио или телевиденья будет отличаться от наружной рекламы.

Главная цель рекламы - это побуждать клиента к покупке, действию. Главный критерий оценки рекламы - эффективность работы. Для наружной рекламы так же важна эффективность и правильная реализация идеи.

Дизайн рекламного щита

Производя наружную рекламу, надо учитывать некоторые особенности. У человека, который видит рекламу на улице, нет достаточного количества времени, чтобы прочитать много текста, осмыслить, подумать. Часто рекламные плакаты, перетяжки закрыты деревьями, домами и человек ухватывает лишь часть информации боковым зрением. Кроме того, если даже человек заинтересовался рекламой, у него нет возможности вернуться к рекламе, так как он может ехать на машине или другом транспорте. Поэтому можно смело говорить, что размещение большого количества рекламной информации - дело не эффективное.

Реклама для размещения на улице должна быть доступной и не сложной по своему содержанию и расположению. Большое количество информации отвлекает от главного, мешает сосредоточиться и мало эффективна. 

Вторая существенная особенность, которую надо учитывать при создание рекламы - это расстояние, с которого будет читаться реклама. Реклама будет располагаться в десятках или сотнях метров от человека, который будет ее читать. Поэтому необходимо делать текст крупным с яркими цветами. Главная цель дизайна - обеспечить видимость рекламного текста.

Удачный дизайн в рекламе

Так же необходимо учитывать, что реклама будет находиться на улице, следовательно это может повлиять на правильное восприятие рекламы человеком. 

Реклама должна вписаться в окружающую среду, гармонировать с домами или другими сооружениями, которые ее окружают. Необходимо учитывать то, что будет меняться освещенность при смене времен года. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору цветов в вашем рекламном пакете. Главная задача – сделать рекламу, которая будет выделяться на фоне остальных объектов. Чтобы гармонично вписать рекламу в окружающую среду, перед началом работы дизайнера, возможно, сделать фото съемку места, где будет расположена реклама. В этом случаи дизайнер сможет подобрать оптимальные цвета и общую концепцию рекламы.

В нашей статье мы рассмотрели общепринятые правила при создание наружной рекламы. Конечно, всегда существуют нюансы в каждом конкретном случаи, но не стоит забывать главной цели – реклама должна вызывать нужные эмоции, побуждать и работать!