Психология восприятия текстовой рекламы.

Психологи проводили ряд исследований на тему влияния различных событий на людей их восприятие. Исследования показали, если человек раздражен, тем неадекватнее он будет воспринимать информацию. При производстве рекламы производители делают упор на следующие вещи - привлечь внимание, заинтересовать клиента, пробудить желание, привлечь к действиую и мотивировать к действию.

Психология рекламы

Существуют несколько правил, которые помогут сделать Вашу рекламу действующей и работающей:

  1. Рекламного текста должно быть не более шести слов, тогда текст хорошо воспринимается.
  2. Если расположить текст на цветном фоне, то он будет воспрниматься лучше, нежели без фона.
  3. Правильно подобрать сочетание цвета текст и цвета фона.
  4. Рекламную информацию лучше распологать по правой стороне рекламного поля, так она лучше воспринимается.
  5. Человек способен схватить в поле зрения небольшое колличество текста, поэтому лучше делать сообщение небольшими порциями текста и связывать между собой.
  • Размер шрифта так же играет роль во время восприятия текста.
  • Мелкий размер шрифта придает информации оттенок важности представленной информации.
  • Шрифт в форме круглых букв принимается как дружественный текст.
  • Текст написанный общепринятым доступным шрифтом вызывает доверие, надежность.
  • Использование шрифта под наклоном отдает холодом, жестокостью.
  • Использование стрелок, направляющих линий вызывают указывающие ощущения, воздействия, но делайте это гармонично.

Цветовая гамма так же влияет на восприятие рекламной информации.

Конечно восприятие цветов и соотвествуюшая реакция на эти цвета у каждого человека разная. У каждого человека могут быть ассоциации с каждым цветом, и такие ассоциации могут быть как положительные так и отрицательные.

Цвет может  нести в себе некую тему. Можно это рассмотреть на примере красного цвета. В технической среде красный цвет символизирует опасность, в одежде - яркость, смелость. 

В связи с этим, при создание рекламы, отдавать предпочтние основным, знакомым нам цветам. По данным психологов можно выделить оранжевые, красные, желтые,зеленые, синие и фиолетовые цвета, которые будут привлекать внимание.

Светлые цвета могут увеличивать по восприятию цвета в объеме,а темные уменьшать.

Исходя из этого, внимательно относитесь в выбору цвета, обдумайте тематику и подходящий для этого цвет.