Варианты размещения рекламы в средствах массовой информации

Чтобы о Вас узнали – необходимо заявить о себе, разместив рекламу. Рекламу можно разместить в разных местах. Это может быть пресса, журналы, наружная реклама на улице, реклама на радио или телевидение. Чтобы выбрать правильное направления в области размещения рекламы и не ошибиться, не потратить свои деньги в пустую, предлагаем Вам рассмотреть каждый вариант подробнее. 

СМИ. Телевидение.

Главный плюс в размещение рекламы на телевидении – большой охват аудитории, использование высоких технологий в процессе производства рекламы. 

Размещение на телевиденье – самая дорогая  и технически сложная в производстве реклама.

Рекламу на ТВ отличает:

 

  1. Сюжет. Рекламный ролик несет некий сюжет, который побуждает к действию.
  2. Звуковое сопровождение. Использование знакомой, популярной мелодии может вызвать приятные воспоминания и ассоциации.
  3. Использование юмора в ролике. Такой ролик будут обсуждать среди знакомых и коллег на работе

 

Реклама на тв - пример 1

 

СМИ. Радио реклама.

Реклама на радио возможно только в одном варианте – голосовая реклама.

Основные преимущества рекламы на радио:

Радио вещает в круглосуточном режиме. Охват всех регионов России, различные программы для каждой возрастной категории слушателей.

Радио слушают везде – и на работе и домохозяйки дома, и в автомобиле, тем самым охватывая все слои населения.

Размещение рекламы на радио дело не сложное. Создание рекламного аудио ролика, так же не сложная задача.

Реклама на радио - пример 2

 

Для успеха радио рекламы рекомендуем следующие:

  1. Подбирать соответствующее звуковое сопровождение. Звуки должны вызывать нужные ассоциации.
  2. Звуки в рекламе должны заинтересовать, и не вызвать желание переключить радиостанцию.
  3. Рекламная информация должна быть краткой и понятной.

СМИ. Пресса

Реклама в периодичных изданиях распространена очень широко. Объем данной рекламы можно сравнить с объемом рекламы на телевиденье, однако стоимость размещения такой рекламы гораздо ниже.

Но в наши дни существуют огромный выбор газет, журналов и доверия читателей к такой рекламе, сосредоточенность на рекламе заметно снижается. Исходя из этого, чтобы сделать Вашу рекламу в прессе эффективной – надо постараться.

Следуя небольшим рекомендациям, реклама будет приносить нужный эффект.

Итак, чтобы Ваша реклама работала – надо:

 

  1. Заглавное предложение должно быть написано так, чтобы описать суть рекламы и чтобы на нем остановился глаз читателя.
  2. Выделяйте нужные словосочетания жирным цветом – так вы акцентируете внимание на нужных словах. 
  3. Если есть возможность, то используйте такие слова как «Скидка», «Акция» и тд.
  4. Используйте дизайн в рекламном обращение. Красивая и стильная реклама притягивает взгляд.

 

В данной статье мы перечислили различные виды рекламы, у каждого вида свои достоинства и недостатки, а что нужно именно для Вашего бизнеса – дело личного вкуса и материальных возможностей.

Заказать объемные буквы | Изготовление наружной рекламы | Неоновые вывески | Заказать световой короб | Панель кронштейн | Пресс волл купить