Зачем нужна реклама?

Продавец хочет быстрее продать свой товар, желательно продавать в больших объемах. Чтобы выполнить это, необходима реклама.

Реклама (от англ. Advertising) – это некое воздействие на потенциальных покупателей, потребителей с целью ознакомления с товарами или услугами той или иной компании. 

Пример рекламы

Чтобы быть эффективной, перед рекламой стоят различные задачи:

  • Реклама должна работать, затрагивая интересы покупателей:
  • Сообщать о новых поступлениях товаров, рассказывать о новых акциях, скидках, местах продаж необходимых товаров.
  • Затрагивать интересы торговли.
  • Привлекать потенциальных покупателей, побуждать к покупке или использование услуг, которые оказывает компания.
  • Учитывать интересы производства.
  • Говорить и предстоящем выходе новых товаров на рынок, улучшение качества и характеристик товара.
  • Главные принципы в рекламе.
  • Реклама должна привлечь внимание, заинтересовать потенциальных клиентов, для кого она предназначалась.
  • Подчеркнуть выгодность предложения.
  • Вызывать нужное настроение и ассоциацию, чтобы расположить клиента.
  • Указать основные преимущества. Это может быть выгодное предложение по цене, условиями покупки и обслуживания.
  • Мотивировать потребителя к действию призывами «Купи», «Не упустите» и тд.

Исходя из целей и задач рекламы выделяют следующие виды:

Информативная реклама

такой вид рекламы применяется для донесения информации потребителем о выходе новых товаров, услуг на рынок. Цель такой рекламы – вывод товаров на рынок и формирование потенциальных покупателей.

Сравнительная реклама

Сравниваются технические и эксплутационные характеристики различных товаров.

Напоминающая реклама

Цель такой рекламы – напомнить о товаре, который был когда-то популярным на рынке.

Реклама может быть донесена до потребителя различными свойствами:

В средствах массовой информации.

Это может быть: радио, телеэфир, журналы, газеты, рекламная пресса, справочники и каталоги и тд.

Наружная реклама

Это могут быть: рекламные щиты, плакаты, баннеры,  транспаранты, световые и неоновые конструкцииреклама на крышах, витрины магазинов.

Реклама на авто транспорте

Реклама на бортах автомобилей, автобусов, троллейбусов. Реклама в общественном транспорте – наклейки, бегущая строка, аудиореклама.

Возможна организация мероприятий, которые активно повышают продажи.

Это могут быть – выставки, ярмарки, дегустации, встречи с покупателями, проведение концертов.

Чтобы правильно выбрать вид рекламы, необходимо провести анализ различных методов, и выбрать наиболее эффективный.

Выбор средства распространения рекламы должен определяться после.

Объемные световые буквы | Наружная реклама | Неоновые буквы | Световой короб рекламный | Бренд волл